Как не зависеть от чужого мнения?

Имидж. PR. Эффективные коммуникации.

Имидж

Как не зависеть от чужого мнения?

Как не зависеть от чужого мнения?

 

«Что люди скажут?» — этим вопросом хотя бы раз наверняка задавался каждый. Впрочем, дело не в том, как часто он произносится, а в том, как мы на него реагируем. Что правильнее: подчиняться чужому мнению или пренебрегать им?

Читайте статью полностью.

Статья опубликована в газете «1000 секретов» (№ 3, 2015 г.)

 

Скачать статью в PDF-формате.

P.S.: Некоторое время назад с легкой руки рекламщиков появилась крылатая фраза «Имидж — ничто, жажда — все». Но, как часто и происходит в рекламном бизнесе со словами, этот слоган не более чем словесная эквилибристика. На самом деле имидж имеет большое значение. И он как раз конструируется с учетом суждений окружающих (целевых аудиторий) о ком-то или чем-то.
          Казалось бы, это лучшее подтверждение того, насколько важно то, что думают и говорят о нас другие. Их оценками действительно не нужно пренебрегать. Только как почувствовать, где грань между здоровым вниманием к чужому мнению и болезненной зависимостью от него?
    Как Вы думаете, влияет ли восприятие других людей на профессиональную и личную успешность? И вообще — так ли уж нужна внешняя оценка нашей значимости, является ли она показателем нашего признания? Как часто Вы принимаете решение после того, как услышите мнение своего окружения? Считаете ли Вы умение нравиться самым необходимым навыком для социальной успешности?
          А может, у Вас есть свои приемы преодоления зависимости от мнения окружающих? Расскажите о них. Поделитесь своими размышлениями и наблюдениями.
     И, как всегда, жду Ваших вопросов по теме публикации. Я обязательно на них отвечу.



Вам понравилась публикация?
Вы можете поделиться ею со своими друзьями и знакомыми.

 

Вам понравилось? Поделитесь с друзьями!

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>